Продаем свои работы в интернете.
|
|
Daragi_Sonc | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 00:38 | Сообщение # 1 |
Мастер-мудрец
Статус: Offline
| Девушки, вот что хочу обсудить. Появилась идея отшить что-нибудь и разместить объявление с фотографиями вконтакте, например. Пока решила пошить несколько оригинальных мягких игрушек и миниюбку. Если у кого-то есть опыт такой работы, поделитесь. Стоит ли?
Помогу, спрашивайте;) можно на ты:)
|
|
| |
KatinaSv | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 01:59 | Сообщение # 2 |
Великий Мастер
| Опыта нет, но все равно скажу: СТОИТ!!!!
Следуй своему желанию
Трансферы, аппликации из страз и стразы http://skarb-by.com/forum/57-654-1
|
|
| |
Melenka | Дата: Пятница, 09.10.2009, 21:38 | Сообщение # 3 |
Мастер-мудрец
| Daragi_Sonc, ну и как? Успехи есть?
не думай, что все думают о тебе, потому что все заняты тем, что думают о том, что о них подумаешь ты
|
|
| |
lekatula | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 17:27 | Сообщение # 4 |
Мастер
| Daragi_Sonc, у меня есть, разместила в фотоальбом на одноклассниках, но без объявления, а написала в коментариях, что шью. Клиентов пока не привело, но многие знакомые узнали, что у меня возможно сделать заказ, задавали вопросы. Так что, думаю, это не лишнее, т.к. не всем будешь ходить и навязываться.
|
|
| |
Daragi_Sonc | Дата: Среда, 14.10.2009, 02:29 | Сообщение # 5 |
Мастер-мудрец
| Melenka, ох... успехов пока никаких... как-то все навалилось... вот только-только свободнее дышать стало... сейчас и начну :)) lekatula, да, у меня вконтакте тоже есть альбомчик.... ну 4-6 заказчиков уже было. Очнеь полезные штуки эти социальные сети :))
Помогу, спрашивайте;) можно на ты:)
|
|
| |
Солнце-Наташа | Дата: Четверг, 26.08.2010, 08:56 | Сообщение # 6 |
Новичок
| Расскажите, девочки , как продвигаются ваши дела?!!! Тема я думаю всегда актуальная...
Зажигаем звезды!
|
|
| |
luatavska | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 16:51 | Сообщение # 7 |
Новичок