Полезная информация о швейных машинках
|
|
Sumerla | Дата: Четверг, 09.07.2009, 16:29 | Сообщение # 1 |
Мастер-мудрец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1542
Статус: Offline
| Здесь задаём вопросы и делимся опытом.
Исхоженные пути приводят нас туда, откуда уже ушли другие.
Со мной только на "ты"
Сообщение отредактировал Sumerla - Четверг, 09.07.2009, 16:37 |
|
| |
Sumerla | Дата: Четверг, 09.07.2009, 16:29 | Сообщение # 2 |
Мастер-мудрец
Группа: Модераторы
Сообщений: 1542
Статус: Offline
| RoxyFun, мне в магазине сказали, что натяжение верхней нити всегда оставлять на 4 и не менять. Я сама удивилась, но продавец так безапеляционно говорила, что я решила пока не экспериментировать. Но видимо придётся.
Исхоженные пути приводят нас туда, откуда уже ушли другие.
Со мной только на "ты"
|
|
| |
RoxyFun | Дата: Четверг, 09.07.2009, 16:30 | Сообщение # 3 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 713
Статус: Offline
| Насчет натяжения нити - это тебе надо испробовать самой все на своей шкуре со своей машиной. Конечно продавец скажет, что на машине ничего переставлять не надо, это обыкновенному бюргеру приятнее - меньше хлопот. В большинстве случаев это может быть даже так оно и есть. Но в зависимости от специфики ткани иногда надо все-таки переставить. В последние годы вообще часто продают машины и говорят, их никогда не надо маслом смазывать, представляешь? И это производитель сам пишет в тех-инструкции. Просто смешно, можно подумать, они законы физики изменили и сила трения перестала существовать. Так что осторожно, не всему надо верить ;-)... авалон используется в основном как стабилизатор для машинной вышивки, но он хорош и для такого вида работ. Это такая прозрачная пленка, которая помогает держать форму, ее просто подкладываешь под основную ткань. В воде бесследно растворяется. Довольно дорогая, но ее хватает надолго, если у тебя не вышивальная фабрика. У нас она везде в каждом мал-мальски хорошем швейном магазине продается ну и конечно на ebay. Удачи, не вешай нос, если бы ты знала, сколько первых вещей я тогда запартачила ;-)...
|
|
| |
nasik | Дата: Четверг, 09.07.2009, 16:30 | Сообщение # 4 |
Рукодельница
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Статус: Offline
| всегда перед тем как шить, надо проверить как лягут строчки перед пошивом вещи на ненужных кусочках и далее отрегулировать машину под данную ткань, там же проверить какая игла стоит, давно ли стоит (не тупая), швы на жакетах еще косой бейкой можно обрабатывать. Я перед началом шитья сложной вещи стараюсь смотреть и читать книжку с картинками (мне так понятнее), как шить красиво, например, или же отсканили воговское издание недавно. Оверлог вещь полезная, но не самая необхдимая, недавно нашла свою блузку, сшитую 10 лет назад, очень даже удивилась, что без оверлога и аккуратно то как!
|
|
| |
nasik | Дата: Четверг, 09.07.2009, 16:30 | Сообщение # 5 |
Рукодельница
Группа: Проверенные
Сообщений: 395
Статус: Offline
| Quote (RoxyFun) В последние годы вообще часто продают машины и говорят, их никогда не надо маслом смазывать, представляешь? И это производитель сам пишет в тех-инструкции. у меня так написано в инструкции, машинке лет 10, смазала ее 1 раз, когда муж мне разобрал ее, а так я даже не пойму где мазать?
|
|
| |
RoxyFun | Дата: Четверг, 09.07.2009, 16:30 | Сообщение # 6 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 713
Статус: Offline
| nasik, если не часто пользуешься то может она и проживет так долго без смазки, кто ее знает, а вообще надо периодически все движущиеся и трущиеся друг об друга детали на месте трения/вращения смазывать специальным маслом. На сегодняшний день трудно разобраться, потому что зачастую пластиковый корпус отлит и укреплен так, что даже к этим местам трудно или невозможно подобраться. Ведь это гораздо лучше, если машина сломается и народ пойдет покупать новую... Но если помозговать и посмотреть повнимательнее, как детали соиденены, то можно многое снять и добраться до большинства внутренностей (мотор и электропроводку конечно же оставим в покое ;-), я говорю о металлическом костяке...) Попробуйте, машинка шьет после смазки легко и тихо, урчит как кошечка...
|
|
| |
Juliette | Дата: Четверг, 09.07.2009, 16:30 | Сообщение # 7 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 563
Статус: Offline
| RoxyFun, не по теме, но можно тут спрошу? В инструкции написано, что нельзя самой разбирать машинку, а без этого как я понимаю ее не смажешь.
|
|
| |
Djad | Дата: Четверг, 09.07.2009, 16:30 | Сообщение # 8 |
Очумелые ручки
Группа: Проверенные
Сообщений: 198
Статус: Offline
| Juliette, в основном это касается если машинка ещё на гарантии.У меня в другом городе находиться сервисный центр, так мне проще самой разобрать и посмотреть её.А насчёт смазки, 2 дня искала куда залезть той ампулой которую дали с машинкой.Пришлось старым бабушкиным средством-- там где считаю нужным ))))
Не бойся спрашивать, люди есть везде!
|
|
| |
RoxyFun | Дата: Четверг, 09.07.2009, 16:31 | Сообщение # 9 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 713
Статус: Offline
| Juliette, Djad совершенно права: пока не истекла гарантия, то не трогай, а после того пользуйся здравым смыслом: сними сколько можешь с нее. Если не получается, то можно и привлечь к этой деятельности мужчину ;-).. Переверни машинку на бок, посмотри как там снизу все крепится, открути все что можешь, но мой совет: шурупы не теряй ;-)... Если делаешь в первый раз, то сфотографируй поэтапное раскручивание, чтобы потом было легче собрать ;-).. вот здесь к примеру (у меня такая же машина) можно посмотреть что можно и нужно снять для смазки (ну там конечно много чего другого стоит ) девоньки-модераторы, может передвините всю эту машинную болтовню к машинам?
|
|
| |
Juliette | Дата: Четверг, 09.07.2009, 16:31 | Сообщение # 10 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 563
Статус: Offline
| Djad, RoxyFun, спасибо за ответы, свою старую чайку я ложила и разбирала, но сейчас новую джаноме (еще на гарантии) - боюсь трогать. RoxyFun, по твоей ссылке не могу многое понять - там все на английском. П.С. - надеюсь, эти сообщения не по теме переместят куда надо.
|
|
| |
RoxyFun | Дата: Четверг, 09.07.2009, 16:31 | Сообщение # 11 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 713
Статус: Offline
| Juliette, да все это читать и не имеет смысла на английском, это я больше к примеру привела, как можно оголить машину с пластиковым корпусом.. У каждого все равно своя машина, так что это страница не поможет ;-)
|
|
| |
Звездочет | Дата: Суббота, 08.08.2009, 08:48 | Сообщение # 12 |
Умница
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Определить время когда нужно проводить смазку легко - по шумам во время работы машинки. Если звук работы начинает меняться - ищем самые подвижные узлы и смазываем. Еще звук меняется от степени загрязнения - пора чистить.
|
|
| |
Juliette | Дата: Понедельник, 24.08.2009, 20:34 | Сообщение # 13 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 563
Статус: Offline
| А если шумов нет, работает как обычно, но ни разу еще не смазывала, купила год назад. Смазать или подождать, когда эти шумы появятся? Не будет ли это поздно. Вообще пишут, что не требует смазки якобы.
|
|
| |
Звездочет | Дата: Вторник, 25.08.2009, 18:26 | Сообщение # 14 |
Умница
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Поздно не будет. Смазка нужна на узлах с максимальным перемещением для обеспечения наименьшего сопротивления, т.е. для предотвращения расходывания мощности мотора(ов) впустую на нагрев деталей. Расход смазки видно визуально - нет блеска, появились царапины от соприкосновения деталей - значит необходима смазка. Если ее не сделать то дальше появятся разные призвуки и стуки, постепенно, по мере износа деталей. При разработке всем устройствам назначают определенный ресурс работы - время жизни. Исходя из него и говорят, что в пределах отведенного времени (в циклах работы, например стежках) смазка не требуется. После этого времени машинку меняют на новую - вот и вся "смазка". Если у вас горизонтальный челнок - достаньте его, переверните и посмотрите на ободок на краю. Это поверхность детали с максимальным износом. То же происходит и в других местах машинки, но в значительно меньшей степени.
|
|
| |
Juliette | Дата: Суббота, 29.08.2009, 11:36 | Сообщение # 15 |
Мастер
Группа: Модераторы
Сообщений: 563
Статус: Offline
| Звездочет, ой только сейчас увидела ваше сообщение. Спасибо за совет. Только не поняла. Челнок горизонтальный, но как его достать? Открутить игольную пластину что ли? Там достается только шпулька. Поняла, что смазывать надо сейчас.
Сообщение отредактировал Juliette - Суббота, 29.08.2009, 11:37 |
|
| |