Наши детки
|
|
Melenka | Дата: Среда, 04.02.2009, 12:10 | Сообщение # 16 |
Мастер-мудрец
Статус: Offline
| Quote (mtmc) Ну мою вы уже наверное видели Да, эту хорошенькую девочку мы видели nasik, моя как только видит, что я ее фотографирую - тут же ко мне бежит, и пальчиком в объектив лезет
не думай, что все думают о тебе, потому что все заняты тем, что думают о том, что о них подумаешь ты
|
|
| |
mtmc | Дата: Среда, 04.02.2009, 14:17 | Сообщение # 17 |
Мастер
| Quote (Melenka) Да, эту хорошенькую девочку мы видели Спасибо Quote (Melenka) оя как только видит, что я ее фотографирую - тут же ко мне бежит, и пальчиком в объектив лезет зато моя уже сама фотографирует полным ходом, иногда даже хорошие фото получаются
|
|
| |
Melenka | Дата: Среда, 04.02.2009, 14:27 | Сообщение # 18 |
Мастер-мудрец
| Quote (mtmc) зато моя уже сама фотографирует полным ходом, иногда даже хорошие фото получаются Ничего себе!
не думай, что все думают о тебе, потому что все заняты тем, что думают о том, что о них подумаешь ты
|
|
| |
mtmc | Дата: Среда, 04.02.2009, 14:30 | Сообщение # 19 |
Мастер
| Quote (Melenka) Ничего себе! Она сразу фоткала как-нибудь, потом муж показал ей как и результат как говорится на лицо
|
|
| |
Melenka | Дата: Среда, 04.02.2009, 14:33 | Сообщение # 20 |
Мастер-мудрец
| mtmc, я пока старшему не доверяю, он тоже пока горит жаждой исследования, и после его общения с фотиком приходится объектив чистить
|
|
| |
nasik | Дата: Среда, 04.02.2009, 16:22 | Сообщение # 21 |
Рукодельница
| моя под настроение, когда позирует, а когда и убегает, а вот последние 2 недели мышку она освоила, теперь мне у компа не посидеть спокойно, как только я сяду сразу подбегает и начинает тыкать мышкой, игры всякие требует ... так что мне проще, когда комп выключен.
|
|
| |
mtmc | Дата: Среда, 04.02.2009, 16:27 | Сообщение # 22 |
Мастер
| моя на компе в игры играет лучше меня уже, я в шоке, я в ее годы и не думала, что такое добро появится.
|
|
| |